Назначение привилегий для конкретных атрибутов

Привилегии могут быть применены на уровне атрибутов. Это, в частности, полезно, если у вас есть конфиденциальная информация, например, данные о начислении заработной платы, к которой не должны иметь доступ большинство сотрудников вашей организации.

В поиск в базе знаний не будут включены привилегированные атрибуты.

В следующей процедуре представлено создание бизнес-объекта без использования мастера создания бизнес-объектов. Вы можете создать бизнес-объект с помощью программы мастера, и скорее всего, это будет быстрый способ. Использование программы мастера зависит от ваших предпочтений. Нет необходимости создавать бизнес-объекты иным способом - вы можете просто добавить новый атрибут в существующий бизнес-объект.

Для установки особого атрибута привилегированным:
  1. В приложении Консоль Service Desk запустите компонент Дизайнер объектов.
  2. В дереве Бизнес-объекты выберите папку нужного модуля, а затем в списке Действия щелкните Новый бизнес-объект.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Модуль, а затем Новый бизнес-объект.

  1. Назовите бизнес-объекте, например, Зарплата.
  2. Добавьте необходимые атрибуты, включая тот, который должен стать привилегированным.
  3. В дереве Атрибуты выберите требуемое свойство, а затем на панели Свойства в группе Управление пользователями в нижней части панели свойств рядом со свойством С привилегиями выберите True.

Значение свойства по умолчанию - False. Если вы оставите значение False, тогда любой, у кого есть права чтения для бизнес-объекта сможет открыть и прочитать данные этого атрибута. Если установить значение свойства - True, тогда доступ к атрибуту будет ограничен или включен для всех.

Отобразится диалог свойств по умолчанию.

  1. В списке Доступные параметры выберите нужный параметр и щелкните .
    Параметр будет добавлен в список выбранных параметров.

Если нужно включить привилегии чтения и изменения, тогда щелкните , и оба этих элемента будут включены в список доступных параметров.

  1. Щелкните OK.
  2. Сохраните бизнес-объект, щелкнув .

Для конфигурации групп и ролей, которые имеют доступ к данному атрибуту и обновления списка доступных параметров, используется компонент Администрирование приложения Service Desk. Для получения дополнительной информации см. LANDesk Руководство администратора Service Desk Suite (справку).

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.